ПОРТАЛ 9:9:9 - ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ЛЮБВИ.№1

Ченнелинг-активация
09/09/09 Галактический день Любви и Спектр Лучей 999
Для чего нужен Спектр Лучей 999?Энергии Лучей повышают вибрации, работают с различными аспектами наших реакций, активируют ДНК, исцеляют, балансируют, успокаивают, приносят радость. Помогают в Творении каждого дня. Высвечивают отжившие привычные реакции через ситуации, учат принятию, понимаю и Новому взгляду в Свете Нового Сознания, через Любовь и Мудрость постигая смысл нашей жизни. Лучи помогаю пробудить сознание и увидеть Карту своей Души, ваш План Души. Спектр помогает в комплексном решении проблемы и ситуации.
Рекомендую принимать Лучи тогда, когда у вас есть возможность после приема лечь и отдохнуть. Не делайте, это на рабочем месте. После активации попейте воды, полежите. [Если после настройки у вас возникают боли, возможно, тот аспект Луча, который с вами работает, до конца не проработан в силу того, что вы не принимаете на подсознательном уровне этот Луч. Боль это ваш друг и союзник, который помогает осознать проблему и понять где находится её источник.
Рекомендации…Если вы решили принимать Активации от Кут Хуми или других Учителей, делайте это последовательно, сначала цикл одних энергий, потом переходите к другим, чтобы энергии не смешивались и не мешали друг другу работать, так как физическое тело у всех подготовлено по-разному для приема энергий. Слушайте себя и своих Наставников. Спешить никуда не надо, всё придет в своё время и свой час!
И ТАК, НАЧИНАЕМ....
Перед настройкой на энергии Нового времени в высоких вибрациях обязательно необходимо провести сонастройку организма на принятие новых энергий.
АЛГОРИТМ СОНАСТРОЙКИ ОРГАНИЗМА НА ПРИНЯТИЕ НОВЫХ ЭНЕРГИЙ И УСТРАНЕНИЕ НЕСООТВЕТСТВИЙ

1.Я ВЫРАЖАЮ НАМЕРЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ СОНАСТРОЙКУ МОЕГО ОРГАНИЗМА НА ПРИНЯТИЕ НОВЫХ ЭНЕРГИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ МОЕГО УРОВНЯ ВИБРАЦИЙ. СОНАСТРОЙКА ДЕЙСТВУЕТ 24 ЧАСА В СУТКИ, ЭТА ПРОГРАММА ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМА С МОИМ ОРГАНИЗМОМ, С ЕЕ ПОМОЩЬЮ Я ДОСТИГАЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ И ВНУТРЕННЕГО РАВНОВЕСИЯ. ЭТА ПРОГРАММА УСТРАНЯЕТ ВСЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ И РАЗДЕЛИТЕЛИ МОЕГО ВЫСШЕГО Я. Я СЛИВАЮСЬ С ПРИРОДОЙ И МАТЕРЬЮ ЗЕМЛЕЙ И СТАНОВЛЮСЬ ЕДИНЫМ С НЕЙ ЦЕЛЫМ. СОВЕРШЕННЫЙ ОРГАНИЗМ ВО ИМЯ ГОСПОДА, ВСЕЛЕННОЙ И МИРОЗДАНИЯ! МОЕ ВЫСШЕЕ Я ЕДИНОЕ! ДА БУДЕТ ТАК!
АМИНЬ!
2. Возлюбленные Новые Энергии.
Благодарю вас за вашу любовь и безмерную помощь в моем самопреобразовании.
Призываю вас в каждую клетку своего организма, в самую Суть её.
Пусть каждая частица меня, моих тел, моих образований наполнится Светом ваших Лучей, ваших вибраций.
Призываю вас к скорейшему проникновению в свою суть и принимаю все изменения в себе с благодарностью, доверием и любовью.
Ибо вызвано это обращение к вам моим намерением подготовки к скорейшему Вознесению вместе с другими участниками этого процесса.
Благодарю и подтверждаю свою любовь и намерение к сотрудничеству с вами.
Аминь.
3. Медитация "Объединенная Чакра"

4. Активация энергии Спектр Лучей 999
Ченнелинг - активация от Крайона, Метатрона и Архангела Михаила, начинается как медитация:
-расслабьтесь,
-наполнитесь Любовью и пошлите её в Мир,
-представьте себя Невестой, если вы Женщина, или Женихом, если Мужчина.
-Возьмите за руки других Новобрачных Работников Света и встаньте в Круг!
ВПЕРЁД!
Вас ждет Любовь Высших Сил и Активация Спектра Лучей 999
А теперь произнесите:
Я,_____, Я Есть, то что Я есть, я призываю и принимаю Лучи Нового Времени.

Представьте и ощутите, как треугольный пучок света, с наполнением разных цветов и оттенков, наполненного светом спускается к вам через Коронную чакру. Это новые вибрации, не удивляйтесь. В них есть текучесть. Это живые, текучие лучи. Они прописываются в вашем теле, клетки с ними знакомятся, вы друг для друга новые знакомые. Наслаждайтесь этой нежной настройкой.
Я поздравляю ВАС! Вы в Новом Времени и с Новыми Дарами! Свойства Лучей будут проявляться постепенно, ибо они сильны по своей сути, идет медленный осознанный прием. В итоге вы поймете, когда они заработают в полную силу. Не спешите, всё идет прекрасно!

11.09.2016 Настройка на Энергию Священного Света и Изумрудного Кристалла 09/09/09

Друзья, сегодня 11.09.2016 у нас с Вами активация энергии Света и Изумрудного Кристалла.

Повторите свои действия с 1 по 3 пункт, из  прошлой активации.

Далее:

После долго отсутствия мы вновь почувствовали знакомые энергии, присутствие Кут Хуми ни с кем не перепутать, он вернулся после 90 дней отсутствия. Он получал новые знания, и вот они идут на Землю. Энергия Священного Света и Изумрудного света - это фундамент, база, на которой будет строиться дальнейший путь каждодневного вознесения. Энергия очень мощная и плотная, это новые вибрации, рассчитывайте свои силы. Если вы готовы, откройте портал, пригласите Кут Хуми и выразите намерение. При настройке пытайтесь дышать глубоко, энергия будет идти сверху вниз, ощущается внутри и вокруг вашего тела.

Приветствую Вас, мои ученицы и ученики! Я рад, вас видеть в новом облачении, вы не теряли времени даром! Вы прекрасны в своём развитии и свете! Я вернулся в Новое Время с Новыми Знаниями. Я принес их на планету Земля и начну Новые Учения! И кстати, Новые лучи, это мой Дар, который я подготовил и передал через Крайона и Метатрона. Мы с вами их выучим постепенно. Сейчас я хочу вас наделить Новой Энергией - это фундамент, это база на которой будет строиться наш дальнейший путь каждодневного вознесения. Итак, начнем. Энергия Сияющего Света и Изумрудного Кристалла в Кристаллической решетки Земли. Энергия Священна, ибо это основа!


Принимайте так... «Я ____, Я есть То, что Я есть. Я принимаю Энергию Священного Света и Изумрудного Кристалла от Кут Хуми и якорю в Кристаллической решетке. Истинно Так!»

Это мощная настройка, вам это ново, голова горло периодически как в тисках, спирает дыхание. Она спускается всё ниже, энергия очень плотная, ощущение полноты внутри и вокруг, заложены уши, ощущение давления. Начните дышать глубоко, чтоб помогать энергии спускаться всё ниже. Я не ослабляю поток, чтоб вы прочувствовали и познакомились с этой энергией. Это база! Настройка ещё будет идти, слушайте себя, разговаривайте с энергией, она знающая! 


Я счастлив, что вернулся к работе, у нас с вами ещё много интересного впереди! 
Люблю вас бесконечно и преклоняюсь перед вами, мои любимые ученицы и ученики Света и Любви! До встречи, разрешите вас обнять, после долгой разлуки! 
Бесконечно Рад! Кут Хуми.


Новые Лучи направлены на гармонизацию Человека и Планеты, несите их в себе и передавайте другим, это будет самая большая Ваша Работа в Свете Нового Времени. 
Любовь Безусловна, как и передача Энергий и Лучей



13.09.2016 Луч звукового исцеления.

Был получен 13/09/2009, при получении мы ещё не знали, с чем работал Кут Хуми, и только через два дня я поняла, что нам активировали Шишковидную Железу.
Луч Звукового Исцеления активирует Шишковидную Железу. Перед началом активации откройте портал, пригласите Кут Хуми и выразите намерение. Мастер будет работать с чакрой Третьего глаз.

… И ещё, во время активации, поставьте рядом стакан с водой, она зарядится энергией Кут Хуми, ощутите необыкновенный вкус воды!
Приветствую Вас, мои ученики и ученицы! Рад вас видеть в новом задорном состоянии и желание познать Новое Учение в Новом Времени! Времена меняются и информация, которая к вам исходит, не всегда будет казаться логичной и осуществляемой, будьте открыты и широки.

Чтоб познать Луч Звукового исцеления, мне будет нужно активировать вам спящую точку в головном мозге.
Расслабьтесь, я стою за спиной, мои ладони у вас перед глазами и лбом. Вы должны ощутить Луч, который проникает к вам через третий глаз и пронизывает ваш череп и проходит по головному мозгу. Это ровный луч, который пронизывает вас и откликается небольшой болью, идет прямо как игла. Это своего рода канал. Сейчас он полый. Теперь я начну заполнять его информацией.
Ладони на лбу и на затылке, прямо у начала и конца канала.
Звуковая Энергия пошла!!! Высокочастотная какофония вливается в канал с двух сторон. Эти звуки вам ещё не знакомы, вам тяжело их улавливать, но это лишь начало. Итак, программное обеспечение Луча Звукового исцеления заложено.
Что дальше спросите вы?

Теперь нужна активация этой программы с точкой, отвечающей за переработку информации. Это как подключение к сети. Я беру сакральные ключи и коды для активации
Произнесите
«Я Кут Хуми, Мастер Света и Любви активирую Луч Звукового Исцеления у __________________(ваше имя). Истинно так!»

Представьте столп света над вашей головой, всепроникающий свет окутывает вас и пронизывает вас! Работа проделана. Теперь вы сможете при активации Луча ощущать поле человека по звукам, которые от него исходят, вы будете слышать, и ощущать и чтоб скорректировать его поле, сбалансировать, вам надо будет мысленно послать ту ноту, звук, которая введет его поле в баланс, как противоток, так вы сможете гасить волну. Вам не надо напрягаться искать этот звук, он будет приходить сам. В вашем программном обеспечении заложены все варианты ответов.

Работа: это активация Луча, сонастроенность на поле человека с которым вы работаете, пробуйте работать сначала контактно, глаза в глаза. Приглашайте меня через намерение, чтоб я находился в вашем поле и поле пациента. Слушаете звучание его поля и там где диссонанс, приглашаете Луч Звукового Исцеления, направить соответствующий тон для балансировки. Сила луча активирована в чакре Третьего Глаза, работа будет идти через эту чакру. Сопровождайте сеанс всегда полем Божественной Любви и Луч зазвучит! Будьте творцами!
Кут Хуми.

16.09.2016 Луч Эволюционных Изменений и Активация ПАМЯТИ

Этот Луч мы получили 18/09/2009, Активацию ведет Кут Хуми. Первый этап работы, это Активация новых нитей ДНК, представьте себе, что вокруг вас снизу вверх идут спирали энергий, которые уходят во Вселенную, и они как антенны начинают получать энергию – информацию о нити ДНК, который отвечает за память. Второй этап, это - активация Памяти, работа будет идти с Коронной Чакрой и Чакрой Третьего Глаза. Перед началом активации откройте портал, пригласите Кут Хуми и выразите намерение. … И ещё, во время активации, поставьте рядом стакан с водой, она зарядится энергией Кут Хуми, ощутите необыкновенный вкус воды!

Доброго вам дня, мои ученики и ученицы! Я, Кут Хуми, пришел по вашему призыву, чтоб передать Луч Эволюционных Изменений. Планета Гая готовится к новому квантовому скачку и не каждый будет готов к переходу. Самые сильные муки это душевные, и чтобы пройти это более менее безболезненно, а скорее осознанно, я готов вам спустить Луч, который поднимет ваше сознание и понимание до уровня Вселенского масштаба. Что такое Видение Картины? Это то, к чему стремятся многие, но видят единицы. Скоро, это станет обычном делом, но на нынешнем этапе, вам нужна помощь.

И так, начнем

Принимайте так... «Я ____, Я есть То, что Я есть. Я принимаю Луч Эволюционных Изменений и Активация ПАМЯТИ от Кут Хуми!»

Приготовьтесь, расслабьтесь, дыхание ровное и спокойное. Представьте себе, что вокруг вас и снизу начинает раскручиваться спираль вверх, она плотным кольцом окутывает вас и поднимается всё выше и выше, вверх, в небо, во Вселенную. Это своего рода антенна. Достигнув небывалых высот в вашем воображении, спираль начинает, как проводник передавать с самой высокой точки вниз энергию – информацию. Это энергия, которая с огромной скоростью спускается к вам, она меняет ДНК. Добавляются нити ПАМЯТИ! Той памяти, которая была и будет и, которую, вы забыли, спустившись на Землю в этом воплощении. Это работа по структуризации Вашей ДНК и её расширении. Это даст толчок к тому, что ваше восприятие в жизни сильно поменяется, вы увидите и поймете многое в новой перспективе. Память будет возвращаться дозировано, ибо это будет для вас шоком в нынешнем положении. Всё будет идти своим чередом, и вы раз за разом будете наблюдать изменения в себе и в своей осознанности. Энергия Памяти светящаяся и чистая Луч Эволюционных Изменений не может работать без активированной памяти.

АКТИВАЦИЯ ПАМЯТИ

И потому, продолжаю работу по активации ЛЭИ (сокращенно) Активация будет проходить на уровне шишковидной железы и третьего глаза. Моя ладонь перед вами, напротив Чакры Третьего Глаза, а вторая ладонь над Коронной Чакрой. Пуск Луча! Два луча встречаются четко в шишковидной железе, и спускаются потоком по позвоночнику, проходя по всем чакрам, прописываясь в каждой, как напоминание и катализатор в дальнейших изменениях, знак готовность, всем передан! Энергия делает круг, поднимается обратно вверх и закольцовывается в шишковидной железе. Вы сегодня прошли две активации, они ещё будут работать, сильно вас не должны беспокоить неудобства, всё пройдет ровно. Клетки знают память и примут легко, как к себе домой. Будьте спокойны и уравновешены. По возможности больше спите. Я заряжаю вашу воду Любовью Высшего Света! Спасибо вам! Люблю Вас и до новых уроков! Я, Кут Хуми, прощаюсь с вами, до новых встреч!




Комментировать ВКонтакте


3 комментария:

  1. Я с благодарностью записываюсь на ченнелинг - активацию 09.09.09.Галактический День Любви и Спектр Лучей 999.

    ОтветитьУдалить
  2. Я с благодарностью записываюсь на ченнелинг - активацию 09.09.09.Галактический День Любви и Спектр Лучей 999.

    ОтветитьУдалить
  3. С благодарностью записываюсь на ченнелинг активацию 09.09.09 Галактический День Любви и Спектр Лучей 999.

    ОтветитьУдалить