НАШЕ ПРЕКРАСНОЕ ДЕТСТВО



Итак, начнем с самого начала. Практически все проблемы, трудности в общении с мужчинами, непонимание, обиды и агрессия, в том числе неуверенность в себе – все это берет начало в нашем детстве. И если сейчас вы не можете встретить мужчину своей мечты или встречаетесь периодически с мужчинами, но вам попадаются всё «не те», или вы замужем, но вашу семейную жизнь вряд ли можно назвать счастливой, – практически все эти проблемы берут начало в детстве, в ваших убеждениях.

Вы росли и смотрели, как ведут себя по отношению друг к другу ваши родители. И то, что вы видели тогда, то и проявляется сейчас в вашей жизни. Кстати, это касается не только отношений с мужчинами, но и всей жизни в целом. И ваш финансовый уровень жизни, и ваша самореализация, и ваши отношения с окружающими людьми – всё это во многом повторение родительской жизни.

Подумайте сами, раньше, будучи маленькой девочкой, вы просто бездумно копировали всё поведение своей матери, не задаваясь вопросом о том, а достаточно ли оно эффективно? Достаточно ли ваши родители счастливы и успешны, чтобы повторять их стратегии поведения в своей жизни? Ведь что-то можно оставить, а что-то стоит убрать.

И даже если потом, в юности, вы стали говорить себе, что будете жить не так, как ваши родители, а по-другому, это уже ничего не изменит. Так как ваше подсознание уже впитало образ родительских отношений. И эту ситуацию не изменить только внешними действиями и словами о том, что «вы так хотите, чтобы ваши отношения и ваша жизнь сложились по-другому». Ведь в вашем подсознании нет образа того, а как именно вы хотите? Как именно по-другому?

Как понять и переписать родительские программы?


Чтобы изменить родительские программы, которые проявляются у вас в жизни, необходимо их прорабатывать и стирать. А для этого вначале необходимо осознать, увидеть, какая именно программа проявляется в вашей жизни. А потом методично, день за днем, стирать её из своего подсознания и записывать новый образ жизни. Тот образ, о котором вы мечтаете.

Берите лист бумаги и ручку, и начинайте проводить глубочайший анализ отношений, которые есть или были у ваших родителей. Особое внимание уделяйте поведению своей матери. Записывайте все то, что вам не нравилось в родительских отношениях. Если же вы выросли без отца, то записываете все высказывания и привычки по отношению к мужчинам вашей мамы.
Итак, увидев первоисточник формирования вашей жизненной программы, вы говорите себе и той программе, которую хотите проработать, примерно следующее:
— Хорошо, моя мать живет (жила) так, как ей того хочется. Ей нравится быть такой, и она не пытается что-то изменить и исправить. Я не в праве её осуждать или пытаться переделать. У меня есть своя жизнь и вот свою жизнь я хочу прожить по-другому. Я не хочу больше повторять и проживать жизнь своей матери. Я с легкостью и благодарностью отпускаю из себя её программу и становлюсь другой женщиной. Я по-другому отношусь к мужчинам, я люблю, ценю и уважаю их. Я по-другому отношусь к себе и к окружающим меня людям.
Мне нравится все то, что делает мой муж (мужчина, друг, коллеги и т.д.). Мне нравятся мужчины, и нравится то, как они стараются и стремятся что-то улучшить и изменить. Мне нравится, что мой мужчина пытается чему-то научиться и сделать нашу жизнь лучше.
т.е вы в энергиях Рейки делаете медитацию-визуализацию, с применение нужных вам аффирмаций по перепрограммированию своего прошлого и настоящего.

Работа с внутренней девочкой

Ребенку, которому не хватило семейного тепла, чувствует себя обделенным, неполноценным. У него возникает масса проблем личного характера. Ему трудно устроить личную жизнь. А если жизнь и складывается, то ему кажется, что его не любят. Как же, если его не любили родители, то как могут полюбить чужие люди.
От недолюбленности сильнее страдают девочки. Эмоционально они более уязвимы. Поэтому вырастая, такие женщины в глубине души испытывают кучу страхов, комплексов, обид и недоверия. Они становятся контролирующими, ревнивыми, постоянно требуют доказательства любви, боятся предательства.
Такая женщина испытывает трудности в общении с другими людьми. Она боится быть искренней, открытой и проявлять свою индивидуальность.
Такие недолюбленные женщины выходят замуж за холодных мужчин, которые их либо не любят, либо не умеют выразить свою любовь. Женщины, недолюбленные своими мамами, превращаются в рабов своей семьи, трут и моют, работают на пяти работах, всем угождают, а  потом страдают от того, что ими помыкают.
Примерно к 40-50 годам они разочаровываются в  жизни, устают от эмоционального голода, истощаются  от постоянного пренебрежения к  себе и начинают искать ответ  на вопрос – а  что же со мной не так?
Многие ищут ответ в  религии, некоторые уходят с  головой в работу или внуков, и только немногие особенно смелые понимают, что все дело в том, что они недостаточно любят себя. Что же делать? Ответ прост - полюби себя!

Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий