ЭФФЕКТИВНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ


Хочу рассказать вам об одной молитве, которая чудесным образом может изменить вашу жизнь. Её действие очень сильное, работает всегда. Результаты будут потрясающие. После прочтения этой молитвы в вашей жизни начнут происходить настоящие чудеса – замечательные события, которые сейчас вам даже сложно представить. Могут объявится дальние родственники, которые желают переписать на вас часть своей недвижимости, может появится предложение о новой работе с невероятно высокой зарплатой, или просто какой-то человек решит сделать вам подарок, который изменит вашу жизнь. 


Молитву нужно читать утром и вечером в полусонном состоянии. Читайте около месяца (хотя результаты могут проявится и раньше). Я за всю жизнь использовала её 3 раза (и все 3 раза я получала удивительные результаты). В последний момент, когда я совсем отчаивалась, со мной происходили такие вещи, которые изменили весь ход моей жизни в лучшую сторону. Со мной происходили настоящие чудеса, в которые обычному человеку, живущему своей размеренной жизнью, даже сложно поверить. 

Эта молитва из книги «Магическая сила разума» Джозефа Мэрфи 

'''"Дары Бога – мои дары. Я пользуюсь каждым моментом этого дня, чтобы славить Господа. Со мной Божественная гармония, мир и изобилие. Божественная любовь исходит от меня, благословляя всех, кто попадает в моё окружение. Божественная любовь исцеляет меня сейчас. Не убоюсь зла, потому что Бог со мною. Я всегда окружена священным ореолом Божественной любви и силы. Я утверждаю, чувствую, знаю и верю решительно и позитивно в то, что чары Божественной любви и бдительности направляют, исцеляют и заботятся обо всех членах моей семьи и о тех, кого я люблю. 

Я прощаю каждого и искренне излучаю Божественную любовь, мир и доброжелательность на всех людей, где бы они ни были. В центре моего существа царит мир, это мир Бога. В этой тишине я чувствую Его силу, руководство и любовь Его Святого Присутствия. Я Божественным образом направляема на всех путях моих. Я есть чистое русло для Божественной любви, истины и красоты. Я ощущаю, как через меня протекает Его река мира. Я знаю, что все мои проблемы растворяются в разуме Бога. Пути Бога – мои пути. Слова, которые я говорю, попадают туда, куда я их посылаю. Я радуюсь и возношу благодарность, понимая, что получу ответ на свою молитву. И это так."''' 

Читайте искренне, с чувством эту молитву. И вы обязательно получите удивительные результаты. Эта молитва универсальная. Подойдёт любому человеку и поможет улучшить жизнь.
Молитва для достижения удивительного будущего 

Следующая, ежедневно используемая молитва принесет вам много удивительных результатов: 


"Я знаю, что моделирую и создаю свою собственную судьбу. Моя вера в Бога и есть моя судьба; это означает неизменную веру в добро. Я живу в радостном ожидании чуда; только самое лучшее приходит ко мне. Я знаю, какой урожай соберу в будущем, потому что все мои мысли — это Божественные мысли, и Бог присутствует в них. Мои мысли — это семена добра, истины и красоты. Сейчас я сею мысли любви, мира, радости, успеха и доброжелательности в саду моего разума. Это Божественный сад, и он даст обильный урожай. Слава и красота Господа будут проявляться в моей жизни. Я счастлив и преуспеваю. Благодарю Тебя, Отче". 


Молитва о жизни с избытком 


Повторяйте следующие слова, и это поможет вам решить ваши проблемы: 



"Я знаю, что процветать — значит расти духовно. Бог присутствует сейчас в моем разуме, теле и моих делах. Внутри меня постоянно возникают Божественные идеи, принося мне здоровье и богатство. Я испытываю благоговейный трепет, когда чувствую, как Бог оживляет каждый атом моего существа. Я знаю, что сейчас Он воодушевляет, поддерживает и укрепляет меня. Мое тело — совершенная форма, наполненная энергией и силой".


Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий