Аффирмации на привлечение денег

Аффирмации на деньги

https://reikiterehova.blogspot.ru/


Наша Вселенная щедра и с удовольствием дает каждому. Нужно только попросить.
Как же можно попросить? Есть огромное количество способов. Медитации плюс визуализациямудры, денежные практики. Сегодня мы рассмотрим способ аффирмации на привлечение денег. 

Что такое аффирмация? Аффирмация — это позитивное утверждение, меняющее наши негативные денежные установки. Главной причиной проблем с денежными знаками являются ограничивающие убеждения в отношении денег

Каждое утро мы сами создаем настрой на весь день, осознанно или нет, не суть важно. Вы это делаете. И я предлагаю это делать в потоке любой денежной настройки, для улучшение эффективности. 

И так преступим!

Призываем поток и начинаем читать аффирмации. Я предлагаю вам в на выбор аффирмации на привлечение денег. Выбирайте только те, которые вам отзовутся. 

·         Я богат(а) Богатством Бога!
·         Деньги приходят ко мне легко и свободно!
·         Я – мощный денежный магнит!
·         У меня столько денег, сколько мне нужно!
·         Я выбираю Изобилие и Процветание!
·         Деньги любят меня и я люблю деньги!
·         Я постоянно пребываю в Денежном Потоке!
·         Моя работа приносит мне достойный доход!
·         Я наслаждаюсь Изобилием здесь и сейчас!
·         Я открываю новые источники дохода!
·         Вселенная щедра и изобильна!
·         Я благодарю Бога за свое Процветание!
·         Я впускаю в себя море денег!
·         Божественная Любовь проявляется Потоком Изобилия!
·         Я трачу деньги с удовольствием!
·         Богатство – норма моей жизни!
·         Я богат(а), здоров и счастлив!
·         Моя жизнь – это Рог Изобилия!
·         Я умножаю деньги!
·         Деньги – это Любовь!

Если вы хотите более основательно проработать свои денежные блоки, приглашаю 21.01.2019 на курс НЕФРИТОВЫЙ ИМПЕРАТОР.

Подробности и запись >>>>



Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий