Можно ли делать медитации без инициации


Недавно я получила такое письмо:
«Лена, Вы часто даете нам медитации. У меня нет инициации Рэйки, пока не знаю, буду ли ее получать. Я часто делаю Ваши медитации и техники, чувствую энергию, получаю результат. Но вот вчера вдруг подумала - не могу ли я навредить себе и другим. Можно ли делать ваши медитации без инициации и что будет?»


Медитации делать конечно можно, это абсолютно БЕЗОПАСНО, иначе я бы их не давала!
Но у инициированного человека эффект будет более глубоким и комплексным, и вот почему:

Энергия Рэйки разлита вокруг нас в Пространстве, ею пропитана вся Вселенная. Рэйки течет через всех людей, но если человек не инициирован, то:
во-первых, у него очень слабый поток
во-вторых, он не умеет управлять этой энергией, направлять её на исцеление и гармонизацию

Я уже приводила сравнение, что у неинициированного человека поток Рэйки подобен очень тоненькой струйке воды из-под крана...
... после 1-й ступени это мощный ручей
... после 2-й ступени - это широкая река,
... а после 3-й, Мастерской ступени - это огромный бескрайний океан.

В чем же тогда разница, инициированный или неинициированный человек делает нашу медитацию?
Если у человека нет инициации - то эффект будет, но краткий и поверхностный.
Всё равно что пытаться плавать в тазике - можно потрогать воду, понять что вода полезна и приятна, получить представление о воде... но не получить полного эффекта, всего удовольствия и пользы от купания.

Для того, чтобы получить максимум эффекта от медитаций, и от энергии Рэйки - и нужна инициация.
А медитации, если их делать не имея инициации, как раз и позволяют познакомиться с энергией, почувствовать её, и понять, хочется ли обучаться и заниматься дальше.

Кроме того, есть второй важный момент. Все наши читатели прошли Вводный курс по Рэйки, и уже пробуют применять эту энергию.
Например, недавно я получила такой комментарий:

"У меня нет инициации в Рейки но я прошла вводный курс,  энергию почувствовала сразу в период медитаций. Но вот сегодня мне пришлось применить энергию Рэйки на практике и что изумительным образом это сработало. Я ехала в маршрутке рядом сел пассажир с плахой энергетикой меня всю изнутри выворачиволо мне трудно стало дышать. Я поставила защиту и тут я вспомнила что энергия Рэйки мне поможет. Я сделала 3 вдоха и выдоха через ХАРУ, так как учила Лена, наполнила всю себя и АУРУ Божественным Светом. Все как рукой сняло. Черная энергия растворилась."


...очень хорошо, что Вы уже пробуете работать с энергией.
Но одного желания и энтузиазма здесь недостаточно, и прохождение Вводного курса - это НЕ инициация, а только подготовка к ней.

Есть огромная разница между работой профессионала и тем, что делает новичок. Да, иногда у новичков тоже получается неплохо, иногда им везет...

Это похоже на то, как дети пробуют свои силы - например, экспериментируют на кухне, пробуют готовить простые блюда.
Это очень мило, радует что ребенок интересуется новым и растет... иногда получается неплохо и даже вкусно. Гораздо чаще - не очень, что-то пригорает, где-то сахар путают с солью... И в любом случае, опасно допускать ребенка одного на кухню без взрослых - он может обжечься, порезаться, а иногда даже поджечь дом.

Так же и при работе в Рэйки - порой мы выходим на очень серьезные задачи и проблемы, на сильную негативную энергию, травмирующие ситуации прошлого, проблемы со здоровьем... И оставаться новичком - не только неэффективно, а порой даже опасно.
Ведь чтобы справляться с такими вещами, уметь глубоко посмотреть внутрь себя, уметь помочь другому человеку не перетаскивая на себя его проблемы, болезни и негатив - не хватит знаний новичка, прошедшего вводный курс.

Именно поэтому я за обучение и за профессионализм.
Все мы когда-то начинали и делали первые шаги... Ребенок учился ходить, говорить... Но мы не остановились на этом - отправились в школу, кто-то в высшие учебные заведения.

Так же и в Рэйки, Вводный курс - это детский сад, подготовка к Школе и к серьезному обучению.
И если Вы настроены на обучение и результаты от практики - то нужно двигаться дальше, пройти инициацию в Рэйки, развиваться и заниматься.

А если пока что решили остановиться на Вводном курсе - то отдавайте себе отчет в том, где Вы находитесь и не беритесь за серьезные задачи.
Потому что в практике есть много тонкостей и нюансов, правил безопасности и этики для Целителя, приемов работы, приемов гармонизации и восстановления сил.

Во Вводном курсе рассказано только самое начало - для того чтобы человек получил представление и решил, хочет ли он продвигаться дальше, интересно ли ему, нужно ли ему. Это только ознакомление, а не серьезное обучение.
Так же как в школе мы учимся постепенно, год за годом, класс за классом - в Рэйки мы идем от ступени к ступени, повышаем уровень своего мастерства и улучшаем результаты.
Путь от первой ступени до третьей может занять полгода или год, у кого-то несколько лет - это зависит от того, сколько времени человек уделяет практике и от его внутренней готовности.
Это серьезная подготовка и серьезная внутренняя работа, это Путь, на котором ученики совершают много открытий, меняются сами и меняют свою жизнь.

И я желаю успехов на этом Пути тем, кто решил на него встать. А я в Школе со своей стороны делаю всё, чтобы поддержать человека и помочь ему двигаться вперед.


У меня просьба к тем, у кого еще нет инициации, к тем, кто сомневается, получать её или нет - напишите пожалуйста в комментариях к этой статье, в чем ваши сомнения, какая дополнительная информация вам нужна, ответы на какие вопросы вы хотели бы услышать.


Если Вы еще не инициированы - приходите на наши семинары,  на онлайн-занятия через интернет.




Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий