Как избавится от дурной привычки мало зарабатывать?

Давай начнем с понимания наших главных денежных привычек.
Представь себе человека, которому сейчас 30 лет. Он работает с 20 лет.
В среднем он всегда получал 50 тысяч рублей. Когда больше, когда меньше, но всегда около 50 тысяч плюс-минус 10 тысяч.
То есть его мозг привык к этим деньгам.
И это является нашей главной денежной привычкой: зарабатывать определенную сумму денег
Но это уже не просто привычка.
Это модель мышления. И человек живет этой моделью более 15 лет. 50 тысяч рублей в месяц – это его зона комфорта.
Даже если этого человека уволят с работы, он будет искать себе другую работу с зарплатой в 50 тысяч плюс-минус 10 тысяч рублей, потому что он привык к этой зарплате.
Если вдруг этот человек станет получать 100 тысяч рублей – для мозга это будет большой стресс.
Не важно, в какую сторону ты выходишь из зоны комфорта, в сторону «плюс» либо «минус», для мозга – это стресс.
И мозг будет пытаться убрать этот стресс, вернув ситуацию на прежний уровень.
Почему люди, которые выигрывают в лотерею десятки миллионов рублей, очень быстро «спускают» все деньги? Потому что они не готовы к ним. Эти деньги для мозга – угроза безопасности. Сразу возникают мысли: «Меня ограбят», «А вдруг я потеряю эти деньги?». И человек тратит эти деньги или кладет в банк, чтоб быстрее избавиться от них. Он не готов к ним.
Для того, чтоб изменить модели мышления, нужны веские сильные факторы, такие как особенно твердое решение, сильное желание и сила воли.
Как изменить планку доходов в твоей голове?
Для поднятия этой планки тебе нужно пройти через 3 стадии:
1.Я хочу. «Я хочу» запускает процесс материализации.
А когда это «Я хочу» усиливается с помощью чувств и эмоций, да еще и переживается неоднократно в воображении, вот тогда процесс уже не остановить.
2. Я достоин. «Я не достоин» означает то, что ты не веришь в себя, не веришь в свою Божественную природу, и у тебя есть серьезные ограничивающие убеждения в отношении себя самого.
Например, убеждение «Мне всегда не везет», «У меня ничего не получится» и другие, связанные с тобой.
Если человек не достоин, он не допускает ни малейшего шанса получения желаемого.
3. Я готов. Готовность – значит быть готовым получить желаемое со всеми последствиями желаемого
 Быть готовым – это значит иметь четкий план новой жизни в случае получения желаемого.
Это кажется смешным, но для мозга это реальная опасность!
Жизнь при доходе в 100 тысяч рублей в месяц отличается от жизни при доходе в 50 тысяч рублей.
И тебе нужно четко увидеть свою новую жизнь при доходе в 100 тысяч рублей, чтоб твой мозг был спокоен.
Когда ты укоренишь в своем подсознании новый стиль жизни при 100 тысячах рублей в месяц, наступает стадия готовности.
Когда ты готов, твое желание начинает стремительно приближаться к тебе.
События складываются самым подходящим образом, все ведет тебя к твоей мечте.


Комментировать ВКонтакте


Комментариев нет:

Отправить комментарий